Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

Ту-144

Вот это новость, так новость!

Машинисты товарного поезда попытались вывезти в Китай золото на 143 миллиона рублей из Забайкальского края, пишет «Московский комсомолец» со ссылкой на ФСБ.https://www.gazeta.ru/social/news/2020/09/24/n_14986123.shtml?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
_________________________________________________
Не...этого не может быть? Такого быть не могёт!
Эта ж каким нужно быть долбаёбом, что бы оргонизовать котробанду на 143 миллиона рубле то есть на 2 миллиона порядочных денег  и что бы  доверить все это каким то дегенератом  товарного поезда! Ну ёпта. Обидно за старателей которые в тайге пахали не один месяц. Эх ёпта....ну как так можно!
(Шутка)
Ту-144

Говорят....

.... ЦИК  благословил голосовать за поправки в консу...в автобусах, трамваях! Че правда что ль? Ну если такой прикол правда, может дождёмся когда разрешат голосовать и в туалетах типа сортир!
Ту-144

Сообщают что...

......,В Чечне закидали камнями следовавший в Петербург поезд.https://iz.ru/914025/2019-08-25/v-chechne-zakidali-kamniami-sledovavshii-v-peterburg-poezd?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
____________________________________
Вроде бы ни чего не обычного в данном регионе,но "старожилы" помнят, что первая чеченская начиналась с того, что забрасывали камнями, а потом грабили проходящие поезда на север.
Ту-144

Терористы не спят!

Во Владимирской области задержали участников террористической ячейки, которые готовили нападение на воинскую часть, рассказали в местном управлении ФСБ.https://ria.ru/20190802/1557106124.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
______________________________________
Проехался по жд вокзалу Владивостока и автовокзалу Хабаровска,досмотр багажа сплошная профанация.Короче! С такой без ответственностью протащить можно всё, что угодно.Одним словом полнейшее разгильдяйство.