Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Ту-144

Кто развалил СССР!

В 1977 году проходил  матросом первого класса  службы обработки преддипломную практику на БМРТ "Мыс Грина" Находка БАМР. Своим ходом прошли через Тихий Океан в Ванкувера-Орегонскую экспедицию, на хек. Тогда еще 200 миль зоны не было, работали  в плоть до территориальной линии.Погода...лепота. И вот тогда я увидел как живут белые люди. Почему то мимо нас частенько проходили круизные лайнеры. И  вероятно в целях пропаганды капитаны этих круизёров проходили мимо наших бортов  в двух кабельтовых. Видно было..как  тамошние туристы женского полу сняв свои лифчики и развалившись в шезлонгах помахивали этими самыми лифонами в нашу сторону......,белым неграм. Видно знали суки, что мы у их берегов болтались по  пол года. И вот тогда мною было задумана стратегия по развалу СССР! Ха...ха...ха
Ту-144

Мои университеты!

Три зимних промысловых рейса в Беринговом Море отмантулил я на этом корыте выполняя повышенное обязательство выполнить государственный пятилетний план за четыре года к 110 годовщине, как выяснилось позже педераста и мракобеса Ленина. План выполнили и по итогом я был награжден бесплатной  путёвкой на Московскую летнюю Олимпиаду в 1980 году..Пришел с рейса весь в мечтах о поездке на халяву, а не тут то было, мою путевку перераспределили в горкоме  партии КПСС отдали какому то своему козлу, ибо я не был членом этой шайки. 

Ту-144

Понедельник день чудесный!

И вот опять Деньга пришла

И мой карман ей вновь по вкусу


Кто был в Сингапуре на Марина Бэй.....,так сегодня выглядят отели! Пусто!Карантин.



А это Экспонадо (выставочный центр)


Правительство за благо временно переоборудовало его под карантин.Очень грамотное решение! Не ждали когда петух начнет клевать, в отличии от наших тупых дятлов.
Ту-144

Как нынче казаки гуляють.

МОСКВА, 17 авг — РИА Новости. Президент России Владимир Путин преподнесет в качестве подарка на свадьбу главы МИД Австрии Карин Кнайсль песни в исполнении казачьего ансамбля, сообщает в пятницу австрийское издание Kurier со ссылкой на источники.
РИА Новости https://ria.ru/world/20180817/1526747730.html
_________________________________________________________
Ну а че? Тема нормуль! Правда раньше купцы гуляли с цыганами, сейчас этих самых цыган заменили типа "казачьи" плясуны и певуны.
Там где то в Австриях доча Ельцина в своём замке проживает, да и Лужкова баба в тех местах заодно, и своих проведает.
Ту-144

Управленцы...

В воскресенье, 11 марта, во Владивостоке в бухте Золотой Рог сильно накренился плавучий док, находящийся напротив здания на Экипажной, 2. "Вести Приморье" сообщают об этом со ссылкой на @Экипажи ДПС.http://vestiprim.ru/news/ptrnews/61199-v-portu-vladivostok-opasno-nakrenilsya-odin-iz-plavuchih-dokov-foto.html
_____________________________________________
Эх...ёпт мать ити!!!
А ДОКи уже никто не умеет строить в РФ. Когда нить это время потомки или истерики назовут типа...."Восемнадцати летнее пребывание в жопе"!
Ту-144

Российская ракета перепугала жителей Дубая

Российская ракета перепугала жителей Дубая Жители Дубая заметили в небе неопознанный объект, светившийся и двигавшийся с большой скоростью. Об этом пишет британское издание Daily Mail.
Ту-144

Дурак думкой богатеет.

Неделю подряд слушаю новости Россия-24 где в захлеб говорят и показывают о массовом посещении туристами из Китая городов Москва, СПБ Владивосток, Хабаровск Новосибирск!Радости у телеведущих от этих событий как говорится радости полные штаны.А я вот хочу напомнить радующимся, что в середине 30-х годов прошлого века перед войной, в СССР так же массово приезжали туристы их фашистской Германии, и уже намного позже в 90-х и 00 годах историки стали говорить, что вообще то приезжали не туристы, а командиры будущих подразделений которые изучали на местности как они будут управлять своими солдатами при нападении на СССР.