Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Ту-144

Увернулся от неминуемой смерти за мгновение до катастрофы .

Увернулся от неминуемой смерти за мгновение до катастрофы - Автомобильный журнал онлайн на «Авторамблере» Сумасшедшие водители, постоянно играющие в "русскую рулетку" и выезжающие на "встречку" в самых опасных местах, - примета не только в России. Таких безумцев хватает и в Великобритании.
________________________________________________
Наверное скоро в правилах ГИБДД будут введены новые требования типа водителям бес памперсов запрещается вождение авто.

Ха...ха...ха
Ту-144

Кадры сумасшедшей погони 14 полицейских машин за пикапом - Автомобильный журнал онлайн на «Авторамбл

Кадры сумасшедшей погони 14 полицейских машин за пикапом - Автомобильный журнал онлайн на «Авторамблере» Почти уверены, что вам хоть раз в жизни доводилось смотреть остросюжетный боевик с обилием полицейских машин, которые преследуют преступника, Это видео напомнит такой фильм
Ту-144

Жители Донецка записали на видео «убегающую» из города миссию ОБСЕ

Жители Донецка записали на видео «убегающую» из города миссию ОБСЕ Жители Донецка опубликовали видео, на котором запечатлено, как три машины миссии ОБСЕ уезжают из города. Один из автомобилей едет с прицепом, в который погружены вещи. Запись на видеохостинге Youtube опубликована днем 2 февраля.
Ту-144

Хрень!

"Избитый водителем Lexus до смерти "медленный пешеход" оказался главой совета ветеранов"
http://auto.newsru.com/article/22jul2013/beaten
________________________________________________________________________________________________________
Чувак на дорогой тачке,вышел и убил деда!За что?
Вот это еще одно подтверждения тому,что из Москвы должны валить все нормальные люди,ибо вот такие "дела" не останутся без внимания у МАМЫ ПРИРОДЫ!
Ту-144

АВТОВАЗУ посвящается....

Вовка, Димка и ЕдрО всем останутся на зло

Сколько мы бы не тужили, им до лампочки отныне

Говорят, что вся Европа задыхается от смога

Нет ни так сказал Шойга, это только москаля

За Европу мы горою, постоим одной стеною

Ибо стенка от Кремля ныне  только для Царя

Да и то куды ж деваться от такого  квази царства

Деньги меньги и бабло всё уж там давным давно

 

Ну а ВЫ, отребье племя, до болтаетесь до бремя

Я сказал что АВТОВАЗ будет собственником  вас

Всем на утро в понедельник после дождичка в четверг

Наскрести побольше денег и для батюшки Царя

Закупить на все и вся того желтого говна

На котором Царь катался и довольными остался.