shemberlen (shemberlen) wrote,
shemberlen
shemberlen

Categories:

Для Рагозина ДА опять про "Волжский дизель"!

Вот пишу опять про "Волжский дизель" имени Маминых.

Если кто то подумал, что я имею к этому предприятию какой то меркантильный интерес...то сообщаю, нет не имею. А имею я только государственный интерес к этому предприятию которое должна иметь власть РФ. но как видно такого интереса власть не имеет.Почему же меня шибко -забеспокоила ситуация вокруг завода!? Ответ простой. Поскольку это единственное отечественное предприятие способно производить отечественные корабельные двигатели. Вы знаете чем отличается корабельный двигатель от к примеру авиационного или автомобильного?! Ответ простой. Корабельный двигатель способен работать бес остановок и с полными нагрузками на протяжении пяти лет. То есть построили корабль выпустили его в плавание и он работает только пополняясь топливом бороздя просторы морей. Там требование ГОСТ и Регистра РФ к деталям и механизмам совершенно другие.И что бы добиться соответствие, требуется большая практика изготовления деталей и их стандартизация.
Ниже привожу свою переписку с один спецом с этого завода.Конечно не сообщаю не имени не адреса эл.почты. Но там понятна причина всего происходящего.Может повезёт и кто то из подглядывающих в замочную скважину донесёт на верх про эту тему, глядишь и медаль заработает.
________________________________________________________________________________
""В нашей ситуации акционер устно дал команду директору нашего завода взять кредит в трёх банках в рублях (до повышения доллара) под имущество предприятия и перевели в валюту. Затем эти деньги перевели во Францию и купили там кучу дизельных электростанций, что бы продать в Алжире. Но не учли (не посоветовались с нами), что это оборудование будет работать на высоте 1500 метров, а значит будет потеря мощности около 10 % и надо будет до поставить дополнительно электростанций на эту потерю. Но тогда теряется маржа. Акционер решает бросить оборудование во Франции, где оно и стоит до сих пор и ни кто его не ищет. А банки требуют вернуть деньги в рублях, но это уже почти в два раза больше.
Этот акционер был всегда против того что бы мы занимались развитием отечественной техники так как считает,что русские люди ни на что не способны, а вот на Западе....
Последние три года заставлял покупать китайские дизели и перебивать на них паспортные таблички с атрибутами нашего завода........часть дизелей попала на флот ВМФ.....чудная страна эта Россия!!!"""
_________________________________________________________________________________
""Россия тут при чем?
Жулики и аферисты везде есть. Профсоюзов защищающих предприятия и специалистов от крепостного самодурства хозяина с исполнителем...нет. Вот это беда."""
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments