shemberlen (shemberlen) wrote,
shemberlen
shemberlen

Вино...девочки...денежки..и пошли вы все....

Про Пескова часы м яхту.... http://zlobnig-v-2.livejournal.com/1038720.html
____________________________________________________________________
Короче! Если чувак имеет возможность владеть дорогими часами, если чувак имеет возможность провести своё свадебное путешествие на яхте, за такого чувака нужно только радоваться! Но! Если чувак работает на высокой чиновничий должности и его личных средств и средств его родных не позволяют обладать как постоянно, таки и временно названными аксессуарами, то нужно этому чувака задать вопрос, где взял? Если ответит, что подарок, значит это должно быть расценено, как взятка с соответствующими походами на зону, как взятка получателя, так и взятка давателя .То есть типа к примеру...пришел дружбан, вытащил из коробочки часики за милиён, а взамен получил миллиярдик из бюджета.Это ж не по честному, ибо я ведь тоже хочу из бюджета миллиард!
Вопрос в другом. А че это яврей Песков ведёт себя таким наглым образом?Какие цели он и его организация преследуют?Предположу, что он возможно преследует цель разжигание ненависти по нац..признаку.То есть яврей Песков находясь в должности пресс секретаря преза и имеющий некоторые возможности для лоббирования чьих то интересов своими поступками (если это правда) разжигает у остального населения не относящейся к яврейскому этносу, возможную ненависть и вражду.Это же не правильно товарищи, я так думаю!
Хотя я лично уверен, что товарищ Песков честен и всё попытки его в чем то уличить противозаконном, не состоятельны, ибо у президента РФ не может быть пресс-секретаря склонного к некоторому нарушению закона РФ.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments