shemberlen (shemberlen) wrote,
shemberlen
shemberlen

Вот так оно и было...

Про гибель БАТМ "Дальний Восток" с частью экипажа.





Я знаю этот проект 1288, работал на таких с 1986 по 1989 год. Корабль конструктивно хороший, не говоря о мореходных его качествах. Тут какой то идиот чиновник заявил, что мол из-за того, что капитан был шибко азартный и типа поймал много рыбы и когда вытащили кутец с рыбой на палубу, то из за смещения типа корабль перевернулся. Я не буду комментировать этого идиота, ибо чё тут комментировать, ебонат он и в Москве ебонат.Скажу свою версию причины гибели корабля с достоверностью 98%.. В 1984 году я участвовал в поисково-спасательной операции в Беренговом Море в январе месяце в составе экипажа БМРТ" Мыс Ермак". Тогда случилась трагедия, СРТМ"Пограничник Леонов" получил пробоину при столкновении с льдиной,был затоплен первый трюм, но корабль оставался на плаву. Подошел спасатель "Суворовец" завели буксир, ну и со всей дури дернули да так, что вода в первом трюме выдавила переборку между вторым трюмом и СРТМ, как подводная лодка ушел на дно вместе с экипажем, малая часть успела спрыгнуть за борт вместе с капитаном.Ну так вот 100% то, что БАТМ" Дальний Восток" получил пробоину при столкновении со льдом, ибо пароходик уже достаточно стар для плавания во льдах. Пробоина была явно в районе  или машинного отделения или трюма РМУ (рыбомучной установки). На дворе рыночная экономика, за любые аварийные спасательные операции нужно платить бешенные деньги судовладельцу, естественно капитана и его помощников за это начальство на берегу по голове не погладят.Пытались справиться своими силами типа завести пластырь, но учитывая сегодняшнее состояние подготовки экипажей по борьбе за живучесть, ни хуя у них не вышло, а вода прибывала. Капитан проебал момент когда нужно было весь экипаж эвакуировать на спасательных ботах, но опять же страх перед береговым начальством не позволил ему отдать правильные команды. Допускаю, что часть экипажа включая и ком состав были пьяны или под наркотиками, ибо сейчас этой гадости в море хоть жопой жри. Вот такие дела. С точки зрения ГОСУДАРСТВА, исходя из того, что флот на ДВостоке практически не обновляется после распада СССР, и игнорирование лично моих писем предложений в адрес ЁБАНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА, зимний промысел минтая в Охотском Море и Беринговом нужно запретить. В противном случае такие трагедии только будут ускоряться. Хули...метал тоже имеет свою усталость!
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments