October 26th, 2017

Ту-144

Как обычно....

В ближайшее время начнутся работы по созданию базы ВМФ на Курилах, которая сможет принимать любые корабли, в том числе первого ранга, сообщил первый зампред комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич.https://vz.ru/news/2017/10/26/892496.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
___________________________________________________
Читаю эту хрень и думаю, до чего же деградировала власть в РФ.Эти полудурки да же не знают, что на Курилах со времён СССР была база ВМФ ТОФ и расположена она была в бухте Броутон на о.Симушир. Эту базу просто бросили еболдоны в погонах.В 1979 году мы на эту базу сдавали больного с нашего БМРТ "Мыс Водопадный". Вдоль о. Симушир с океанской стороны ловили в те года кальмар.База с военной точке зрения самая лучшая в смысле место расположения. Лодки ныряли прям у причала и выходили прямо в Тихий океан. Короче. Сейчас начнется очередной распил бюджетных денег используя лозунг типа строительство с нуля базы ВМФ.
Ту-144

А так можно...

Депутат Госдумы от "Единой России" Наталья Поклонская вступила в перепалку с телеведущей Ксенией Собчак. Парламентарий, в частности, вспомнила слова своего оппонента о "стране генетического отребья", которые та ранее употребила в отношении России.

РИА Новости https://ria.ru/politics/20171026/1507621893.html
_____________________________________________________________
Как! Неужели возможный кандидат в президенты РФ мадам мадемуазель Собчак которую поддерживают в АД президента и многие другие известные личности позволяла себе такие высказывания в адрес народа России?!Почему она до сих пор не арестована за оскорбление российской нации?Значит и те кто её поддерживает такого же мнения о всех нас!Тогда почему они еще находятся во власти или при власти?Короч...че то получается у меня одни вопросы.
Ту-144

Жопы....

Работники Высшей Школы Экономики попали в эпицентр гомосексуального скандала
В интернет попала видеозапись пикантного содержания, на которой запечатлены сексуальные утехи научного руководителя Института образования НИУ "Высшая школа экономики" Исака Фрумина со своим подчиненным, руководителем отдела маркетинга Института образования НИУ ВШЭ Максимом Петровым.https://amdn-news.livejournal.com/491663.html
__________________________________________________________
Ну что тут будешь делать, и эти в жопы ебутся.А я вот наблюдая со стороны давно подметил, что с приходом к власти ВВП всё в нашей стране как то пошло через жопу.А оно видишь как михалыч.......и впрямь в жопы массово стали ебстись мода такая чтоль пошла или еще чё....

Ха...ха...ха