July 26th, 2016

Ту-144

Бац бац...и тишина.

Комбова товарищ русский Народ в смысле добрый день!
Что нам новый день принес? В Кремле все живы и здоровы,все губеры на месте, моряки готовятся к своему празднику, молодняк пьет пиво и курит коноплю, олимпийцы уже всем настоебали, Исембавева жалуется в контору по правам человека.
В общем ни чего интересного, скучно.
Ту-144

РжуКакЛошадь

Смешной случай! Я как чувак имевший отношение в своё время к ВМФ, услыхав про ентот случай смеюсь по сей день.Это касаемо вечной темы "шнурков и сапог"!
И так смешной случай!
"Мало кому известно, что "крылатая пехота" задумывалась вначале как воздушная кавалерия.На заводе "Универсал" даже были изготовлены парашюты для всадников с лошадьми.Но маршал Буденный сказал, что для психике лошадей прыжок слишком тяжелое испытание, по этому нужно оснастить десантников моторизированной техникой!
Прикиньте народ, как это было бы прикольно когда на головы врагов сыпался не только град пуль, но и лошадиное говно, а душераздирающие ржание доносящиеся с небес повергло бы любого врага в шоковый ступор!Воистину лучшей психологической атаке во все времена и не придумаешь, какие на хер Капелевцы!!!
Ха..ха..ха
Ту-144

Уже весело.

Губернатора сдали за генерала ФСБ
С чего началось дело Александра Хорошавина http://www.kommersant.ru/doc/3047646
_____________________________________________________________
Ага...я ж говорил, что последние громкие события в СКР каким то боком завязаны с конфликтом с рософобско-семитской структурой ФСБ.Хотя конечно сука Хорошавин оказался козлом вонючим, предавшим русский народ ДВостока.Тут по сути если капнуть поглубже, то я бы лично на месте СКР возобновил расследование по событием связанными с гибелью от "Коктеля Молотова" в своей собственной квартиры Ю.Сахалинска генерала пограничной службы ФСБ, Гамова. Не сам факт его заслуженной смерти, а что предшествовало этому, и какие деньги погран служба ФСБ по ДВостоку получало от браконьеров и просто простых рыбаков.Вот где Клондайк материалов мог бы быть получен для того, что бы разогнать эту шарагу.Станет многое ясным и генеральские чины полученные товарищами из ФСБ за браконьерские крабовые денежки. Я так думаю!
Если кто то подумает, что я против ФСБ? Нет, я как раз за безопасность государства, а эта шарага не включая оперативные подразделения по борьбе с терроризмом, есть то самое звено которое является опасным для государственности РФ.Последний известный выебон молодых сотрудников в Москвау есть вещь показательная, как и до какого состояние разложения дошла эта вражеская контора имеющая свою штаб квартиру в Израиле, (Я так думаю)!
Ту-144

Помидоры...млять.

К главе Федеральной таможенной службы пришли с обыском по делу о контрабанде алкоголя. http://www.novayagazeta.ru/news/1705530.html
__________________________________________________

Мда...бляяяя! Рожа конечно истинного таможенника Российской Федерации.
В то время, как Великий РАБ С ГАЛЕР исполняет все предписания США по созданию союза между Турцией и РФ, и встреча презов ВВ Путина с Эрдоганом назначенная на 9 августа, тому подтверждение, в это самое время подлый предатель таможенник разворовывает казну набивая свои карманы жирными, и лоснящимися руками.Подлость и коварность главного таможенника РФ показывает всему народу, что враг не дремлет.Наймиты американских спецслужбы через своих агентов-вредителей гадят под дверь РФ экономике.Пусть карающий меч капиталистической революции 1993 года покарает злодея.