November 24th, 2015

Ту-144

Лука мудищев.......

Тут у чувака прочел ремарку про Белоруссию!А ведь действительно, че за хрень! Союзное государство, а где белорусские танки или самолеты, почему не участвуют в нашей коалиции?Или только деньги клянчить могут?Сейчас даём Ирану 5 млд долларов заёма, но Иран наш союзник по войне с ИГИЛ, да и у мужиков 10 лет как санкции ввели.А что же наш брат белорус?
Ту-144

Дела.....

Про наших сбитых лётчиков, Турецкими ВВС! Турки бы ни когда не пошли на такой провокационный шаг, если бы им не приказал Израиль и США.Но дело сделано.Это ответ нашему президенту, о союзниках типа Франции и призывы к совместной борьбе с детищем которое ЗАПАД родил.Считаю, Нужно плавно перейти на поддержку курдов и направить их на Турцию с гарантией признания их государством в том случае, если они заберут себе половину территории Турции. Объявить проливы Босфор и Дарданеллы вне юрисдикции Турции. Ну и быть готовым к нажатию на кнопки.В принципе Чернобыль показал, что 30 лет отсутствия деятельности человека на данной территории , идёт на пользу природе, говорят даже зубры по лесам Чернобыля гуляют. (шутка)
Ту-144

Сегодня только шутки.

Разрешения данной ситуации имеет два варианта.Первый...если наше участие в Сирийской операции, это есть организованное Израилем и США афёра, в этом случае наше политическое руководство состоит из диверсантов и естественно Россия будет втянута в боевые действия с Турцией и далее с НАТО с печальным исходом для России из-за того,что руководство состоит из диверсантов иностранных государств.
Вариант второй. Если наши действия в Сирии отвечают тем целям о которых говорил президент, тогда вначале из России должны будут в ближайшее время депортированы все турецкие рабочие. Второй этап это массированные и точечные удары по Турецкой инфраструктуре с последующим ультиматумом о капитуляции. И главное, руководство должно дать четкое понимание Западу, что атакуем ЯО в случае эскалации. (шутка)
Ту-144

Про метро.

Про метро в Москве!
"Пётр Ла́заревич Во́йков (согласно большинству источников, это настоящее имя[1][2][3], однако существуют утверждения, что его настоящее имя — Пинхус Лазаревич Вайнер[4][5], партийные клички — «Петрусь», «Интеллигент», «Белокурый»; 1 [13] августа 1888, Керчь — 7 июня 1927, Варшава) — революционер, советский политический[6] деятель, дипломатический работник. Один из органи­за­то­ров расстрела царской семьи.[источник?]"

Бля.....!
Про "Белокурый" зацепило, явно из серии "Белокурая Жэзии"! Ха..ха..ха