October 15th, 2015

Ту-144

Мишка

Мои родные Дальневосточные пенаты! Медведи он сука такие.Хули! За время правления самых лучших губеров Ишаева, Наздратенко и Шепелявого,вырубили всё, что смогли продать, а то, что не смогли...сожгли на хуй.Вот мишкам и не спится в тайге.
Прикол еще в том, что в первом случае на Сахалине, где бухие мужики мишку так сказать стреножили, ну и малость помяли, им говорят дали срок тюремный за типа издевательства над слабым животным, а во втором случае, где менты с АК такого же слабого мишку завалили, те почти герои.Ну юстиция, ну ебануться!
https://www.youtube.com/watch?v=tz53lt8hM_c
https://www.youtube.com/watch?v=LvIyUXkngx4
Ту-144

Спикулям19

Привет коллеги спекулянты!Хочу Вам доложить о том, что наша программа которая звучит как "Отбери деньги и жирнюг", продолжает действовать успешно. Всем желающим предлагается посетить ссылку под название статистка. всё по честно , бес наебало!
http://vorbis2004.wix.com/ffsproject#!----------/nr2hp