August 25th, 2015

Ту-144

Вот этот движуха так движуха....

И чё наш народ залупается на падения рубля к доллару?Вы гляньте, что творится с новозеландцем и евро!ПОЧТИ 2000 ПУНКТОВ ЗА СУТКИ и ни какой панике,ни кто не стреляется и не вешается, баранов выращивают и живут счастливо.

Ту-144

Хотелось бы про любовь,но ни хрена не выхродит......

МАМА МОЯ РОДНАЯ....,НУ И РОЖА!
Вот думаю и пытаюсь объяснит себе почему у нас в РФ начиная с 1990 года наркомания стала "бичом" общества!?По слухам у этой мадам, что на фото есть сынок, который конченный наркоман.Теперь пофантазируем чисто по житейски.У этого сынка наркота мама очень большой начальник, и она какая бы не была все ж мама этого игланиста.Прикиньте, смотрит она с высоты своего места жизни вниз и видеть простых женщин у которых есть свои дети, и они далеко не наркоманы даже и не разу.Явно у этой маман должна быть какая то то ли зависть, то ли ненависть к тем детям, которые не употребляют эту гадость.Типа как так, я такая крутая небожительница, а сын мой наркот (по слухам), а там какие то плебеи и у них все тишь да гладь.Может по этим причинам в РФ наркомания распространяется как эпидемия?Может не только у этой мадам (по слухам) сынок наркоман, а у каждого второго небожителя такая же трагедия с их детьми?Если предположить, что так и есть на самом деле, тогда эти начальники становятся опасными всему обществу.Вот и Кунгуров в недавнем разговоре на канале НЕЙРОМИР конкретно сказал, что все самые большие начальники включая и Путина сидят на наркотиках.Братцы, это ж пиздец получается, если так на самом деле.Во всяком случае Кунгурова ни кто еще не привлек за дезу!

Ту-144

Крылов тут уместен...

Суд удовлетворил ходатайство об условно-досрочном освобождении экс-чиновницы Минобороны Евгении Васильевой, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20150825/1206097719.html#ixzz3jpRXGs9u
______________________________________________________________________

Анекдот!
В салоне самолета летят ворона и слон!Вороне надоело сидеть, она расправила крылья и давай порхать по салону.Слон её спрашивает, мол чё ты делаешь ворона, а она ему отвечает...выёбываюсь.Ну так пролетели еще какое то время, ворона и говорит слону, давай откроем дверь наружу и вместе повыёбываемся...слон отвечает ОК! Открыли дверь прыгнули...ну ворона расправила опять свои крылья, подлетает к падающему камнем на землю слону и спрашивает его...а чё летать не умеешь? ...слон отвечает нет...а ворона ему в ответ, а че тогда решил выёбываться?

Мораль сей басне такова! В нынешней власти России не важно кто ты есть, а важно можешь ли ты выёбываться или нет.Вот Васильева выёбываться может, а полковник ГРУ, спец, хуец, пиздецназ Квачков не может, по этому и сидит.