February 5th, 2015

Ту-144

Картопля бля....

Вот ютубчик  https://www.youtube.com/watch?v=aC7NNOp9tZ8
Взял тут....  http://zampolit-ru.livejournal.com/4409550.html?mode=reply#add_comment
______________________________________________________________________________________

Это про пацанчика из бульбашии.По сути лично для меня всё понятно, ибо моё понимание в том, что русский мир может быть только один, а не два и не три  этот видос только подтверждает мою позицию. Но мне еще упало на глаза тот момент, как этот пацанчик говорит о своих родителях.Наверно почти ни кто в сети не знает, как в раннем СССР человек который принимал законы воровского мира, роставался с окружающей его средой.Ну так вот, что бы стать членом воровского мира, кандидат обязан был пролить родственную кровь, то есть убить кого нибудь из своих родственников, а если кроме матери таких не было, то убивали своих матерей.Вот этот пацанчик, как раз уже в той среде про которую я только что сказал.И еще, кто не знает."Институт Воров в Законе" так же был создан явреями из Одессы с полным участием власти СССР.Да и слово пацаны от слова "поц" то есть хуй по яврейски.
Вкратцы об этом пацанчике можно сказать, что он ребенок дегенеративных родителей, то есть является и сам дегенератом.Напомню! У нас в РФ наркоманов 10 мл человек, а это среда которую могут развернуть спец.службы в любую сторону для выполнения антигосударственных задач! Событие в Средней Азии в конце 80-х годов позднего СССР были связанны в том числе с использованием наркоманов.
Ту-144

про жждOF

Прочёл про то, что якобы наш президент сказал обращаясь к ЖДорожникам на тему электричек...типа "Вы чё, сума по сходили"!
Нет Владимир Владимирович, они с ума не по сходили, ибо ума там не было и сходить соответственно не с чего!
А вот про ЖД транспорт есть неплохая идея которая на все 100% может быть охриненно рентабельной для ЖД, ну или для новой транспортной компании. И для меня не удивительно, что у руководства управления ЖД нет мозга, ибо та идея лежит на поверхности, и для внедрения её нужно не более 10 мл долларов с потенциальной прибылью в 10 млд,
Ту-144

Спикулям

Привет спикулям! От 1.14 можно покупать.... на 1.1360 добавляем.Стоп на  на 1.1330   Цель 1.16