May 3rd, 2014

Ту-144

Так...

Вот смотрю я на этих "наших явропейских партнеров Путина" и думаю,а что Лукашенко то молчит?Там и армия есть,что мешает типа впрегстись и ввести войска на ЮВосток Украины?Один хрен он весь под санкциями,че ссыт?А ссыт он то же самое,что и Путин! У Путина есть Абрамович,а у Лукашенко, Арбузов!Вот весь ответ.Так что братцы только надега на свои силы,и работать с аримей Украины перетягивать ее на свою сторону, а потом и поход на Киев все вместе. С правосеками и иными радикальными молодежными организациями Украины нужно поступить так.Вся это молодежь уже давно посажена на наркотик, и по существу все их беспорядки по типу Одессы,это все из-за дозы наркотиков.Значит этим уже не людям нужно дать еще большую дозу и бесплатно и направить их на Днепрожидовск!Как раз силовики РФ конфисковали 100 кг герыча.
В Одессе вина лежит полностью на руководстве этим городом,включая минтуру.
Ту-144

Блять...сука...козлы

Если сволочь, то обязательно говорит про гражданскую войну на Украине!
Повторю! Пока не поздно и пока действительно не началась гражданская война,нужно провести ликвидацию главарей фашистов! Как происходят гражданские войны? Пошел чел на работу,приходит домой а там вместо дома и семьи воронка от бомбы!И всё,пиздец!Челу будет похуй кто прав,а кто не прав,чел будет мстить тем кто сбросил эту бомбу, а что она просто попала не туда,это его уже не будет волновать.Вот если эти точечные операции по ликвидации главарей фашистов не будут проведены,значит в руководстве РФ есть конкретные лица,кто намеренно ждет начало этой крупномасштабной гражданской войны. Или мне кто то хочет сказать,что в РФ армии нет на вооружении крылатых ракет и спутников слежения и радио перехватов!?
Ту-144

Внимание.......

Вот сайт где собирают подписи в ООН на ввод российских войск на ЮВосток!Может все это ерунда,но всеж...хуй его знает,могет и прокатит колишь у нашего преза очко жим-жим. https://secure.avaaz.org/ru/petition/Sovet_Bezopasnosti_OON_Vvesti_mirotvorcheskie_voyska_Rossii_na_YugoVostok_Ukrainy/?vQJkuhb