January 8th, 2014

Ту-144

Даешь...свет.

Про события с морозами в США все уже знают,и то,что тамошние жиды-спикули задрали цены на газ и электричество в разы то же наверно все уже знают!Какой вывод нужно срочно сделать обществу?ВЕрно,нужно срочно потребовать от ВВП деприватизации электроэнергетики,ибо это он был инициатором ее приватизации.Основание могут быть простыми...это не выполнение условий озвученных всему обществу этим чуваком.Ну ВЫ помните он говорил,что и управляемость повысится и цены будут низкими.А иначе братцы будет пиздец всем ВАМ городским жителям.Вы ж ни хуя не умеете рубить топором дрова в лесу,ночью на своем горбу их тащить чтоб не увидел типа лесничего,ну или чтоб соседи не стуканули в минтуру.Вот есть поляна для работы таким пиздаболом как Хазин,пущай он как яврей наедет на своих явреев собратьев,которые и сотворили аферу с электроэнергетикой в РФ!

Ни чего личного,только беспокойство за городских жителей РФ!Ну если не хотите,то и хуй с Вами!
Ха..ха..ха
Ту-144

Учитесь....

"Неизвестный мужчина в канун Рождества устроил мусульманскую проповедь с крыши Казанского собора на Красной площади в Москве. Это следует из видеозаписей, появившихся 6 января в интернете. Между тем в МВД сегодня заявили, что в сводках происшествий за сутки этот инцидент не упомянут. Пресса установила личность хулигана и его текущее местонахождение."http://www.newsru.com/russia/07jan2014/mamadu.html
___________________________________________________________________________________________________________

Оказывается,что не только наркотик делает идиотом человека,но и педерастия и всякого рода партийность!
Я это к чёму?Да к тому,что чувак в канун нашего Русского Рождества Христова,выразил своё уважение и на арабском языке славил Бога! Ну Вы знаете, что "Бисмиля юрахмэт юрахим или Аллах кбар",это то же самое,что по русски "Слава Отцу и Сыну и Святому Духу ныне присно и во веки веков,аминь"!А многие педековатые идиоты не знающие и не понимающие решили,что это провокация!Провокацией можно былоб назвать,если этот черненький парень взобравшись на колокольню нашего храма сказал...."Нет Бога кроме Аллаха и Пророк Мухамэд сын его"! Или типа реж не верных христиан!
Изучайте матчасть ДОЛБОЁБЫ!!!


Теперь по поводу танцев типа лезгинки!Ёбтыть...да пускай веселят прохожих,может даже и деньгу им подавать за танцы.А вот если кто нить из них достает нож или пистоль чтоб стрельнуть в вас,,вот тогда не дожидаясь этого, нужно отрубать руки по самые яйца.
Ту-144

Если бы.... да как бы......

Бляха муха!Я б купил их и поставил по всем островам Курил и всему ДВосточнуму попережью...ну и вдоль Амура и Всей китайской границе.Обязательно поставил бы эти комплексты на "малой Курильской гряде" рядом с японами.Чтоб сука обсыкались когда учебные стрельбы буду вести.