October 30th, 2013

Ту-144

Рзбор.....

""Летчики разбившегося в Жулебино вертолета Ка-52 в аварийной ситуации действовали грамотно. С таким заявлением выступила компания «Камов», которой принадлежал вертолет
Читать полностью: http://rus.ruvr.ru/news/2013_10_29/Predstavitel-OAO-Kamov-JEkipazh-vertoleta-dejstvoval-gramotno-2284/""
__________________________________________________________________________________


БЛЯТЬ!А как тогда безграмотно?
Ту-144

Опа...попа...




Вот скажите братцы!Кто на государственном уровне жилает вступить в Европейский союз?Ответ Ваш верный!Только такие же ЗАЛУПОРОЖИЕ педаро-хуесосы !
Ту-144

Примерно так......



Утащил из жж Марата Мусина!
Ну чё граждане,начинаем привыкать к ожидаемым перспективам!А оно так и будет если сопли живать и маршировать типа "Русского марша"!

Чьи вы братцы будите...
Кто вас в бой ведет....
Кто под красным знаменем бодренький идет....

Мы сыны батрацкие...
Мы за новый мир...
Жид идет под знаменем...
Красный командир....
Ту-144

Пример не для подражания.....

"Следствие еще не закрыло дело о драке с борцом Емельяненко: его допросили в качестве подозреваемого"
http://www.newsru.com/russia/30oct2013/emelya_podozr.html
_________________________________________________________________________________________________________

Вот вроде бы и мужик русский,сильный,мог бы быть хорошим примером или учителем молодых русских парней,а по жизни оказывается ни кто?!Бесполезный и не кчемный чувак.Пока "дружил" с Мерзоевым (ну Вы помните его заявление по поводу убийства Агафонова),обнимался с ВВП, потерял всё уважения своих соплеменников!Вот еще один,кто прожил свою жизнь бестолку,в пустую.....!Мусор одним словом.......
Ту-144

Спикулям!!!!

Что нужно для того,чтоб "дрюкнуть" всех мелких и средних спикулей по евро-доллару!?
Ответ! Сходить за стопами на 1.3420!!! И я туда пошел от цены 1.3750 со стопом на 1.3890!