shemberlen (shemberlen) wrote,
shemberlen
shemberlen

Покаяние!

Братья православные!
Если кто нить из недоумков которые пролезли в нашу Церковь, как агенты сатаны дабы творить зло и плодить раздоры про меж нас, если кто то из них будет требовать или настаивать на покаянии за смерть последнего царя,берите большой дрын, и ровняйте этим орудием хребет такому полудурку!
А что б ВЫ не смущались прочтите на эту тему мнение нашего уважаемого богослова.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как относиться к идее всеобщего исторического покаяния?
Осипов А. И. Ответы на вопросы.

Как относиться к идее всеобщего исторического покаяния?


Первое, о чем мне хочется вам сказать, это очень важно, кстати. Будьте очень сдержанны в восприятии того, что вы прочтете в газетах, в журналах и т.д. Будьте сдержанны. Не принимайте все сразу за абсолютную истину. Это еще и издавна идет у нас, когда только началось книгопечатание, когда смотрели на напечатанный текст как Божественное откровение. Вы же видите, что происходит в печати. Будьте осторожны. Относитесь к этому так: «Может так, а может иначе». А может и вообще совсем не следует даже об этом и говорить. Не следует думать. Может, это совсем неверно. Ну что это за авторитет богословский «Русский вестник». Ну подумайте только. Кто там редактор? Доктор богословия, да? Митрополит, да? Ну что вы. Сейчас у нас столько много развелось газет и журналов, вообще всякой литературы, которые занимаются богословской тематикой. Иногда такие вещи встречаешь, что хорошо, что волос мало - а то бы дыбом, знаете, встали и прилипли к потолку. Это первое и очень, очень важное. Просто предупреждаю. Будьте осторожны к публикуемым материалам. Не принимайте, пожалуйста, на веру, за истину все, что там есть. Это первое и очень важное. Ну, а теперь второе по самому уже вопросу. Насчет всеобщего покаяния. И все это связано вот с Романовым, с династией Романовых, и в частности связано с последним императором. Это какая-то, я вам скажу, беда. Но беда непростая. Не думайте, что это просто так возникло. Эта мысль исходит из очень умных источников. Вы же понимаете, вот все, кто хоть раз каялся, те прекрасно понимают свое состояние. Готов, когда я каюсь, ну, я готов потерпеть. Ну, наделал, что делать. Т.е. я весь с распространенной головой. Я весь, если хотите, готов подчиниться. Я готов слушаться, я готов быть угнетенным. Идет сильная (сильная) мысль, которая пытается сломить наш дух, наш Русский дух. «Вы виновны, вы слышите? В том, что мы расстреляли Николая Второго. Мы расстреляли – вы виновны, понятно вам? Вы никак не понимаете? Кайтесь». Замечательно. Если бы сейчас законодательство стало у нас в России бы так, правда? Кого-то там убили, так, и мы бы начали бы, допустим, патриарх там, синод или кто-нибудь: «Вот, видите, из-за вас все это убили, вы виновны, вы кайтесь». Что там расстреляли вот такого-то губернатора. Вы когда-нибудь слыхали об этом? Вы скажете: что за чушь такая. Не правда ли? При чем же здесь. Нас хотят буквально духовно поработить. Вот основная идея, откуда идет. А уж в отношении, ну, того, что династия Романовых. Простите, почему я должен каяться за убийство Николая Второго, а не Александра Второго? Когда-нибудь задавались вопросом? Ведь там было убийство похуже. Человек несколько часов мучился. Оторвало ноги. Какая жуть. Об этом никто не говорит. Буквально зарезали Павла Первого. Почему не каются всенародно теперь за эту смерть? Об этом никто не говорит. Петра Третьего там задушил граф Орлов. Почему об этом никто не говорит? Почему только из-за Николая Второго мы должны каяться? Это что такое? Все же помазаны смертью. Они все. Надо это помнить, надо это понимать и подумать: что же такое это происходит, что за странные явления такие? Что хотят из нас сделать? Кто расстреливает, тот и виновен, а не мы. А уж насчет виновности надо почитать Иоанна Кронштадского, дневник «Предсмертный дневник», когда он прямо говорит: Россия страдает за маловерие и недальновидность царя. Читали вы когда-нибудь? Не цитируют это, ну еще бы, ну что вы. Россия страдает за маловерие и недальновидность царя – это пишет в 1908 году. За попустительство Льву Толстому. Помните, когда тот против Церкви очень много говорил. И т.д. Почитайте, это же издано (это же издано). Вы знаете, мы все люди, и мы очень легко можем перемешать вещи религиозные с политикой. И тогда начинается беда. Мы должны каяться в своих личных грехах - вот что мы должны делать. В своих личных грехах. И все должны каяться в своих личных грехах, вы слышите? В своих личных, все должны каяться. Вот это и будет всеобщее покаяние. Но прежде чем каяться, наверно надо немножко в Бога поверить. Правда же? Узнать, что такое Православие. Надо, чтобы немножко в душе защепило это. Вот что такое всеобщее покаяние. Пробудись, покайся, человек, в ТВОИХ грехах, а не в том, что мой прадедушка что-то там у кого-то украл что-то. И за это я каюсь. Изумительно. Сам -то я хорош, но вот мой прадедушка вот украл курицу у соседки. Замечательно. Вот так.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments