Ту-144
shemberlen

Путин про работу внешней разведки СССР.

- Вся моя работа в органах внешней разведки СССР была связана не просто со Службой внешней разведки, а именно с нелегальной разведкой. И я знаю, что это за люди. Это люди особые, особого качества, особых убеждений, это люди особого склада характера.http://www.vesti.ru/doc.html?id=2902640
_________________________________________________
Ну а я скажу своё мнение об этой шараги в стенах КГБ. Бесспорно были в этой структуре наши агенты глубоко законспирированные типа Абеля, но это были ничтожные единицы. В основном внешняя разведка во время СССР, это коммерсанты которые размещали и вкладывали типа инвестировали за рубежом наши с вами денежки, на которые много чего построено, но принадлежит далеко не народу. Ну еще эти ребята подпитывали наличными всякие типа анти капиталистические организации попутно разворовывая или как сейчас принято говорить распиливали бюджет выделяемый на эти цели. Но в основном это была коммерция.Не даром после распада СССР в приёмные МИ-6 и ЦРУ выстраивались очереди из так сказать внешних разведчиков которые на перегонки спешили слить имеющуюся у них инфу. Походу много их было завербовано чужими развед службами.Ловили их обычно на бабах, кокаине, недвижимости.

Ту-144
shemberlen

При подлейшие....

Ультиматум для Дурова: Роскомнадзор пригрозил заблокировать Telegram https://ria.ru/society/20170623/1497152121.html
_________________________________________________
Сегодня с утра слушал центральные новости по ТВ Россия 24, как раз про эту тему. Комментаторы договорились до того, что дуровский телеграм виновен в том, что его используют наркоторговцы.
Короче бред сивой кобылы!Скорей всего это банальный обычный наезд конкурентов на русский бизнес в частности от тех, кто боится развития именно русского бизнеса, что бы у русских не было возможности иметь хорошие деньги и использовать их в политических целях.

Ту-144
shemberlen

Сволочи....

Я помню тот Ванинский порт
И крик парохода угрюмый.
Как шли мы по трапу на борт,
В холодные, мрачные трюмы.




Ту-144
shemberlen

Наш дурдом.

https://www.youtube.com/watch?v=y0NOE307C-g

Ту-144
shemberlen

Они уходят...другие приходят.

Интеллектуал,человек с исключительным талантам руководителя,бессребреник построивший коммунизм в отдельно взятой регионе России под названием Кузбасс. Жаль, что такие люди уходят.

Ту-144
shemberlen

Не свезло с соседями!


Ту-144
shemberlen

Европейские хохлы.

Вонючий Львов!
И поделом, мордой и в говно.


Ту-144
shemberlen

Василий ! Глуши их.......


Ту-144
shemberlen

Самый воровской город мира!

ФАС выявило нарушения при закупке плитки в Москве на 4 млрд рублей Далее: https://news.rambler.ru/economics/37210601/?utm_content=news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
_____________________________________________
Следовательно надо все переложить заново, но уже дороже.

Ту-144
shemberlen

Видео о том, как делают мороженое

Видео о том, как делают мороженое Найдет демотиватор всех времён и народов — работа нашей редакции была остановлена, пока каждый по нескольку раз не просмотрел видео о том, как делают мороженое. Всё же каждый взрослых в душе ребёнок. Смотрите еще больше интересного видео на Рамблер.Видео. И не забывайте делиться роликом с друзьями в социальных сетях.

?

Log in